Принципы работы в сетевом бизнесе всегда и везде одни – нужно информировать своё окружение – знакомых, родственников, коллег, соседей и т.п. о компании, её продукции и о возможности зарегистрироваться для получения дополнительного дохода.
Рассказывать о продукции можно путями, которые наиболее удобны для партнёра – при личной встрече или созвоне, через Интернет в соцсетях и мессенджерах. Очень хорошо работают клиентские чаты в Ватсап, Вайбер, Телеграм, ВК и т.п.
В такой чат в Whatsapp обычно публикуются новости и акции компании, ваши реальные отзывы о использовании продукции. В нём устраиваются розыгрыши и лотереи с призами из ассортимента компании. Люди любят подобные активности и, конечно же, любят выигрывать призы.
Сделать один или несколько чатов и работать на дому через ватсап на телефоне – что может быть комфортнее? ????
В сильных командах Гринвей (например,
в нашей) обычно построено пошаговое обучение, собраны материалы для ведения клиентских чатов – картинки, тексты, видео обзоры продукции и т.п.
Так как основа любой сетевой компании – это качественный продукт (без продукции, которую люди сами захотят приобретать, сетевая компания просто не сможет развиваться), то нет необходимости навязывать покупки своему окружению. Достаточно изучить ассортимент и каждый продукт в отдельности, а затем аргументированно и правдиво рассказать о нём, показать преимущества на своем собственном опыте.
Если же вам не «зашло» что-то из продукции – а такое может случится, мы же все люди разные – никто не заставляет вас нахваливать не подошедший вам продукт. Попробуйте что-то другое из ассортимента, найдите то, что понравится именно вам.